Полный комплект разработки бренда клиники. Нейминг – нашли короткое название с одноименным свободным доменом. Разработали логотип, в котором две буквы J сливаются в одну ключевую букву S и образуют всем известный символ гармонии Инь-Ян. Фирменный паттерн стал контрастным фоном для яркого блеска основной символики. Тиснение медной фольгой идеально вписывается в стилистику премиум услуг, при этом не выглядит через чур пафосно, как позолота. Собрали фирменный стиль и подготовили к печати набор офисной полиграфии, сувениры, промо и рекламную продукцию. Чуть позже разработали интернет-магазин косметики. Адаптировали стандартный шаблон, наполнили товарами, текстами и через месяц открыли продажи.
Логотип клиники
Дизайн фирменной полиграфии и сувениров
Использовали тиснение медной фольгой для которой нужны дорогие штампы. НО! Стилистику сделали так, что понадобилось всего шесть клише для полного набора фирменной полиграфии. Разных размеров логотипы, адресный блок и надпись. Подобрали два цвета бумаги с перламутровым блеском из одной коллекции - Majestic. По цене - чуть выше среднего, а выглядит премиально. Остальной декор и шрифт печатали в две краски, что гораздо выгоднее полноцвета.
За первые два года общий тираж всех расходников не превысил 5.000 штук, а средняя цена за единицу постепенно упала до стоимости офсетной полиграфии. В итоге: блеск настоящий, в руках держать приятно, по цене весьма адекватно.
Полиграфия / Тиснение медной фольгой
Ролл-Ап на открытие клиники и фотофон для клиентов
Медная табличка у входа в клинику
Разработка интернет-магазина косметики
Бумажный пакет для покупок