Серия натуральных нектаров до 2012 года поставлялась в сетевые магазины. Мы, как-то быстро разработали логотип торговой марки и потом долго искали финальный дизайн этикетки. Перепробовали массу вариаций упаковки и в последний момент остановились на крупном логотипе.
Скромный бюджет старта продаж сильно ограничивал варианты дизайна, используемые технологии и материалы. Бутылка была выбрана из готовых форм, да и пробка стандартная. Тем не менее, на полках магазинов упаковка выгодно отличалась от конкурентов. При этом, как показали фокус группы, точно попадала в сегмент натуральных напитков и заняла свою нишу на несколько лет.
Логотип торговой марки Русский лес
Финальный дизайн упаковки для серии нектаров
Подготовка этикеток под печать
Вариант дизайна упаковки, который чуть не пошёл в печать
Подготовили полный комплект этикеток всех вкусов
Другие варианты дизайна упаковки тоже были интересными