Модные молодежные клиенты дают нам, дизайнерам, прекрасный повод для экспериментов. Например, исполнить динамичный логотип с персонажем и массой официальных версий. Да, логотип может и должен быть адаптивным под разные форматы, размеры, продукцию и методы исполнения. При этом фирменные элементы бренда и его стилистика остаются узнаваемы в любом виде. Создавая особую игру образов, небольшие отличия в персонаже максимально раскрывают деятельность компании и становятся основой для бесчисленных рекламных материалов.
Логотип ателье Furry Fox
Варианты логотипа с фирменным персонажем
Шляпное ателье Furry Fox воссоздает головные уборы для исторических реконструкций и придумывает свои модели для участников косплея. Опыт показал, что меняя окружение логотипа он органично вписывается в любые эпохи, стили и невероятные направления этой индустрии, но всегда остаётся узнаваемым и вызывает доверие у клиентов.