Мечты ритейлеров становятся реальностью. Omni-channel — новая связка технологий и рекламно-маркетинговых материалов, которая позволяет продавцу отследить весь путь покупателя от первого контакта до оплаты. Клиент же, получает возможность совершить покупку любым удобным ему способом, в кратчайшие сроки и воспользоваться дополнительным сервисом.
Начиная с личных контактов через мобильный контент приложений, социальные сети, действия на сайте, телефонные звонки, чат в онлайн-консультанте или подписку. Заканчивая digital signage - дисплеи, видеостены, сенсорные киоски, интерактивные витрины и другие цифровые системы в точках продаж. Прибавим сюда классические рекламные материалы и носители, продавцов в офф-лайн магазинах и социальный маркетинг. Плюс, опыт взаимодействия с брендом и даже сарафанное радио. Всё это омниченел! Когда каждый канал приносить клиентов или напрямую производит транзакции в автоматическом режиме. Управляемый результат по всем направлениям сразу.
Придумаем идею продвижения. Подберем каналы для вашего бизнеса. Разработаем единый визуальный образ рекламной кампании, сделаем дизайн мобильных приложений или сайта, анимируем материалы для дисплеев и киосков, проведем фото и видео съемку, оформим витрины и торговые залы...
Предложим несколько технологий и программных решений. Настроим взаимодействие между каналами. Адаптируем материалы под различные носители и форматы. Создадим информационные. Привлечем пользователей из соцсетей.
Подключим аналитику и системы управления контентом. Распределим активность между эффективными инструментами привлечения клиентов. Оптимизируем бюджет и обеспечим постоянную поддержку и обновление рекламных материалов на всех каналах...
Наши возможности удовлетворяют 98% рекламных потребностей клиентов. От скромных начинающих брендов до крупного бизнеса в самых серьёзных проектах
Технология продвижения omni-channel актуальна практически для всех компаний, нацеленных на продажу товаров или услуг. Важным фактором при использовании омниченел является всестороннее изучение потребностей пользователей, сбор клиентской базы и формирование персонифицированного подхода к клиенту.
Сквозная аналитика