Новые технологии продаж Omni-channel

Мечты ритейлеров становятся реальностью. Omni-channel — новая связка технологий и рекламно-маркетинговых материалов, которая позволяет продавцу отследить весь путь покупателя от первого контакта до оплаты. Клиент же, получает возможность совершить покупку любым удобным ему способом, в кратчайшие сроки и воспользоваться дополнительным сервисом.

Начиная с личных контактов через мобильный контент приложений, социальные сети, действия на сайте, телефонные звонки, чат в онлайн-консультанте или подписку. Заканчивая digital signage - дисплеи, видеостены, сенсорные киоски, интерактивные витрины и другие цифровые системы в точках продаж. Прибавим сюда классические рекламные материалы и носители, продавцов в офф-лайн магазинах и социальный маркетинг. Плюс, опыт взаимодействия с брендом и даже сарафанное радио. Всё это омниченел! Когда каждый канал приносить клиентов или напрямую производит транзакции в автоматическом режиме. Управляемый результат по всем направлениям сразу.


Поможем внедрить omni-channel и digital signage


Разработка

Придумаем идею продвижения. Подберем каналы для вашего бизнеса. Разработаем единый визуальный образ рекламной кампании, сделаем дизайн мобильных приложений или сайта, анимируем материалы для дисплеев и киосков, проведем фото и видео съемку, оформим витрины и торговые залы...

Интеграция

Предложим несколько технологий и программных решений. Настроим взаимодействие между каналами. Адаптируем материалы под различные носители и форматы. Создадим информационные. Привлечем пользователей из соцсетей.

Управление

Подключим аналитику и системы управления контентом. Распределим активность между эффективными инструментами привлечения клиентов. Оптимизируем бюджет и обеспечим постоянную поддержку и обновление рекламных материалов на всех каналах...


Наши возможности удовлетворяют 98% рекламных потребностей клиентов. От скромных начинающих брендов до крупного бизнеса в самых серьёзных проектах


Технология продвижения omni-channel актуальна практически для всех компаний, нацеленных на продажу товаров или услуг. Важным фактором при использовании омниченел является всестороннее изучение потребностей пользователей, сбор клиентской базы и формирование персонифицированного подхода к клиенту.

Сквозная аналитика